МБДОУ «Детский сад №87»

Доступная среда

Требования к подразделу

Главная страница подраздела «Доступная среда» должна содержать информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
о специальных условиях питания;
о специальных условиях охраны здоровья;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи (подписан ЭЦП)

На данный момент дети с ОВЗ  в МБДОУ «Детский сад №87» — отсутствуют.

         Проблема помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в настоящий момент является одной из важнейших в Российской Федерации.

         Инклюзивное (франц. inclusif — включающий в себя, от лат. include — заключаю, включаю) или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных организациях.

         Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. При этом всем детям инклюзивной группы предоставляются равные условия для того, чтобы включиться в образовательный процесс.

         Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»  http://zhit-vmeste.ru/

О специально оборудованных учебных кабинетах
специально оборудованных кабинетов нет

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет технической возможности

О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отдельного помещения для библиотеки в детском саду нет. Основу книжного фонда составляет методический кабинет.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет технической возможности

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется

О специальных условиях питания
Специальные условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

О специальных условиях охраны здоровья
В образовательной организации обеспечиваются условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Сан.Пин, условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья специально не созданы.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации — нет.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – не имеется.

 РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

  • дошкольное воспитание;
  • внешкольное воспитание и образование;
  • среднее общее образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее профессиональное образование.

 

  • результаты оценки
  • спас экстрим
  • портал обр услуг
  • комитет по образованию Барнаула
  • информационные системы
  • единое окно к обр услугам
  • мин науки и высшего образования РФ
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • официальный сайт барнаула
  • дети онлайн
  • профсоюз
  • сайт АК
  • заблокируй вредный контент
  • Минпросвещения
  • Рособрнадзор
  • МО АК